Путешествие с рюкзаком по Европе: этап первый - Берлин

Кучинская В.Р. Может быть вы уже слышали песенку Каизербаса "Berlin, Berlin, du bist so wunderschön!" - Берлин, Берлин - ты прекрасен! В любом случае эта песня засела у меня в голове с первой же минуты, когда мы въехали в Берлин и так и осталась на всё путешествие, как приятный мотив, и главное, полностью соответствующий действительности. Каждый город красив по-своему, но что-то есть особенного в Берлине, что делает его таким притягательным. Берлин - это сама жизнь. По дорогом города, как по электронным проводам, передаётся энергетика этого молодого и современного города с удивительной историей. Путешествие началось с Белорусского вокзала в Москве. После того как мы загрузились в поезд "Москва-Кёльн" нас не покидало ощущение праздника, которое не могли испортить не угрюмые проводники, не злые таможенники и даже не плачущие в вагоне дети. Нам, трём весёлым девчонкам, было радостно и весело, и купе нашего вагона казалось самым удобным и красивым! Поезд прибыл в 23.50 местного времени и мы, хотя и уставшие, но возбуждённые, высадились на пероне Хауптбанхова (Berlin Hauptbahnhof) в самом центре Берлина. Надо сказать, что это огромный многоэтажный вокзал, но через несколько минут мы смогли cориeнтироваться. К счастью, 4 года в институте не прошли даром, и английским мы все владеем достаточно свободно. В Берлине не надо обязательно говорить по-немецки, как и во всех больших городах мира, большинство населения между 20 и 45 годами свободно владеет английским языком. Мы жили в Хостеле на Meininger Straße. Комната на троих стоит здесь только 42 Евро. Описание дороги к нему было очень толковым, так что мы всего за ! 30 минут достигли пункта нашего первого этапа. Хостел открыт 24 часа в сутки, так что мы не боялись остаться под дверью. Комната оказалась прекрасной. Нас поселили на 6 этаже, так что мы могли любоваться видом ночного Берлина. После того, как мы разложили вещи, приняли душ и выпили чай (который можно приготовить в кухне хостела), мы стали строить план на последующие дни. Усталые, но счастливые, мы завалились в кровать. Мы проснулись рано, так как не хотели терять драгоценного времени в Берлине. Ведь хотелось увидеть всё! Мы решили позавтракать в хостеле, и мы не остались разочарованы, всего за 3,50 Евро мы оказались у роскошного шведского стола где было всё: от швейцарского сыра, традиционной яишницы с колбасками до фруктового салата и мюсли. Мы решили начать с туристического тура: от Алехандерплатца (Alexanderplatz), где находится знаменитая телевизионная вышка, до Брандерургерgских Ворот (Branderburger Tor). К счастью светило солнце, так что прогулка оказалась очень приятной, особенно после такого обильного завтрака. Улицы Берлина широкие и красивые, и мы то и дело останавливались, что бы посмотреть достопримечательности и сделать фотографии. Так мы добрались сначала до Брандербургергских Ворот а потом до Райхстага (Reichstag). Даже если для многих история ГДР и ФДР уже прошедшее, в Берлине это ешё чувствуется, даже если и трудно определить, где же восточный а где западный Берлин. Разве только по светофором. В восточном Берлине остался знаменитый "Зелёный человек" (Grün Männchen), который теперь стал символом Берлина. После того как мы посетили Райхстаг, хотя мы и должны были ждать час в очереди, мы решили перекусить и вернулись на Алецхандерплатц, где откушали знаменитую сосиску кэрри с булочкой. Конечно же Белин очень интерсный город, но нас, как и всех девчонок, интересовала также возможность сделать шоппинг, тем более что была большая зимняя распродажа. Хотя мы и старались не тратить много и не покупать много, некоторые недорогие и ! красивые вещи мы всё-таки нашли. В Раёне Курфюрстендамм (Ku-Damm) можно найти множество красивых магазинов и бутиков. Берлин очень известен как город "Секонд Ханда" и блошинных рынков, где можно найти уникльные и не дорогие вещи. Очень часто на таком рынке можно встретить вещи из Советского Союза, последние остатки прошлого. Хотя это не было в нашем бюджете, мы зашли в КДВ, знаменитый универмаг запада (Kaufhaus des Westens). Этот торговый дом впечатлил выбором товаров и великолепными декорациями. После долгих часов успешного похода за покупками, мы решили вернуться в хостел, что бы отдохнуть и переодеться. Мы спросили у ребят, которые работают в хостеле, где можно недорого и вкусно поужинать, и нам посоветовали поехать в район Фридрихсхайн. Этот район считается одним из самых популярных в Берлине у молодой публике, там много интернациональных ресторанов, кафе и баров. Мы поужинали в одном индийском ресторане и переместились в бар по-соседству. Атмосфера ночных клубов в Берлине очень непринуждённая и открыта. После коктейля мы решили пойти на дискотеку, которые очень знамениты в Берлине. Посоветовавшись с ребятами в баре, мы решили поехать в клуб Watergate, который находится в старинным здании на Шпрее. Вечеринка была в самом разгаре и модный Dj знал своё дело. В хостел мы вернулись в четыре часа утра. На следующий день мы позавтракали в кафе " Zum Anker", -"К якарю". Это очень забавное кафе и все посетители казались, как будь-то только что вышли из ночного клуба, может быть так оно и было. Завтрак там тоже своеобразный, например можно заказать завтрак рыбака с селёдкой или мексиканский завтрак, с острым чили и знаменитым фасолем. Утро мы решили провести культурно и поехали в направление Пфферберг (Pffeferberg), где находятся Еврейский музей. Затем мы отправились к восточному вокзалу, где мы увидели остатки Берлинской стены. Чтобы немного отдохнуть и расслабиться, мы поехали в в рай он Кройцберг (Kreuzberg). Это альтернативный район в Берлине, где живут турки и на каждом шагу можно найти или турецкое кафе или турецкий магазин. Вообше говорят, что Берлин это второй по размеру город в Турции после Стамбула. После того как мы откушали кебаб и купили фрукты, мы поехали в Египетский музей посмотреть знаменитую выставку. После этого мы сделали длинную прогулку в Тиргатене (Tiergarten), знаменитом парке Берлина. Поужинали мы в уютном итальянском ресторане "Горгонзола" (Gorgonzola) в центре города. На этот раз мы никуда не пошли, так как на следующий день мы хотели посмотреть Потсдам а потом знаменитый дворец Сан-Суси (Sanssouci) , который находится в одноимённом парке в Потсдаме. Этот дворец поразил и восхитил нас своим великолепием. Потсдам вообще считается пригородом Берлина, в котором живут известные и богатые люди. Вечером, сидя в кафе Берлина мы делились впечатлениями и смотрели фотографии. Вот так и закончилось наше путешествие по Берлину. Но не по Европе. Нас ожидали интересные и увлекательные города. Хостелы в Берлине - . Обсудить статью на .

Recent Updates

[ 4/02/2010] Двойной диплом Берлин - Томск - Read more…

[ 1/02/2010] Бункер (Берлин) / Берлин / Германия / Европа :: Достопримечательности Read more…

[31/01/2010] Отель в Берлине • Форум Винского Read more…