Берлин - Мюнхен или автотур по Германии в апреле 2004 года |

[ Берлин - Мюнхен или автотур по Германии в апреле 2004 года Из поездок мне больше нравится Европа. Никаких Тунисов, Египтов и Турций. Последняя - авто по в апреле 2004 года. Вдвоем с женой мы прилетели в 17 апреля, а 28 закончили в . За одиннадцать дней мы проехали свыше 2500 километров и проделали маршрут: . . . . . Бонн - . . . Гармиш-Патеркирхен . Фьюссен - . Самолет совершил посадку без четверти 9 , а уже в начале десятого нам выдали «Еврокаре» ключи от забронированного в автомобиля. Это оказался Volkswagen 5-ой серии, дизель объемом 2 литра. Совершенно новая машина, на спидометре 2 с половиной тысячи. И отправились в гостиницу. Мы не задумывались, что найти нужный отель в незнакомом городе не так просто. Хотя в нам сравнительно повезло, заехав по пути в первый встретившийся отель и назвав там адрес, мы получили от любезного портье схему города, на которой он пунктиром обозначил наш путь. Главное не сбиться с пунктира. Вторым нашим помощником был таксист. Так мы добрались до отеля с двух попыток. На осмотр я запланировал два дня. Конечно, смешно говорить, что за это время можно увидеть такой город. Только сориентировался, что где находится и получил в ходе обзорной экскурсии общее поверхностное впечатление. День первый. В отеле нас встретили неприветливо, ключи от номера дали через четыре часа. Это был двухзвездочный отель, его я выбрал исключительно из экономии. ( Кажется 35 евро за сутки) Поэтому был готов на все кроме туалета в коридоре. В холле тины развлекались на игровых автоматах и компьютерах, шумели и пили пиво. На ресепшен суетились прыщавые девчонки в потертых джинсах и с голыми пупками. Говорят, что номер ваш еще, мол, не убран. Если бы раньше увидеть этот номер! Две койки и окно под потолком, перед которым постоянно проносятся электрички. Думаю, что в местной тюрьме немногим хуже. Точно в два часа появился гид - Юрий. С ним было очень интересно, но заплатить пришлось 130 евро за три часа. Юрий готов был продолжить рассказ за дополнительную плату. Но мы не решились . нужно было отдохнуть после перелета. Помимо этого в живет мой знакомый - добрейший Костя. С ним я и рассчитывал еще более детально познакомиться с городом. Вечером мы встретились возле собора Памяти короля Вильгельма. Ездили смотреть остатки Берлинской стены. Затем поехали к тому месту, где находилась Имперская канцелярия и бункер Гитлера. ( Сейчас там возвышается гора щебня поросшая бурьяном. Имеется плакатик со схемой подземных сооружений бункера. Возможно в будущем его откопают и сделают там музей подобный резервному бункеру Сталина, что находится в . Поодаль видны остатки фундамента Имперской канцелярии - здания размерами сравнимого с Дворцом съездов в Кремле, и разрушенного в 1956 году. Сейчас в этих руинах экспозиция, посвященная жертвам нацизма). Уже смеркалось, поэтому "солдата с рубля" в Трептов-парке найти не смогли. Неужели, солдата сломали? Удивлялись мы, плутая в кромешной тьме парка. Нет ни одного фонаря. ( Как я позднее выяснил, что Памятник советскому солдату-освободителю находился в то время на реставрации) и закончили экскурсию в Музее борьбы с деспотией на пропускном пункте Чарли-поинт. ( там, в частности, стоят бюсты и Валерии Новодворской и Сергея Ковалева из папье-маше). На следующий день мы с Леной решили побывать в Рейхстаге и осмотреть Бранденбургские ворота. (Оставили машину на пустой улице, а когда вернулись, на стекле лежала квитанция о штрафе за неправильную парковку.) Надписи времен войны, например, «Мы из Воронежа» сохранены только на частях внутренних стен, а внешне здание германского парламента полностью отреставрировано. Пообедали в современном торговом и деловом центре SONY. Он построен на бывшем пустыре между Восточным и Западным . Одним словом, побывав в городе два дня я узнал, как много еще я не знаю. Третий день. - Гамбург На третий день мы выехали в через . Расстояние нужно было преодолеть в 280-300 километров, и я немного беспокоился, не буду ли я к концу дня выжитым лимоном? Однако немецкие дороги настолько хороши, что усталости после 270 км по автобану не чувствовавлась. Тем более вели машину по очереди. Особенно впечатлили пейзажи с исполинскими ветряками. Они, как инопланетные существа из "Войны миров", застыли в поле нестройными рядами и неспешно машут огромными лопастями. В осмотрели ветряную мельницу - памятник местным мукомолам XIX века. А затем парк и дворец. Там можно гулять весь день, слушать экскурсоводов, но у нас была все впереди. А в целом - ничего особенного. В поругались, потому что не могли три часа найти свой отель. Единственный промах в подготовке к этой поездке я совершил, когда не выяснил в , где в городах нашего маршрута находятся забронированные отели. Это были тяжелые три часа. В незнакомом городе без знания языка найти маленькую улочку с таким же незаметным отельчиком. По-английски я немного изъясняюсь, но понимаю плохо. А местные говорят по-английски гораздо лучше. И еще самое скверное - у меня не было карты. Немцы рисовали мне на листочке какие-то схемы проезда, комментируя жестами. И только я возвращался в машину - сразу все комментарии забывал. А жена только злорадствовала. Вот такая романтическая атмосфера царила. Наконец совершенно случайно наткнулись на свой отель. Оказался довольно уютным, чистым, опрятным и напоминающим своим интерьером дворянский особняк ХIХ века. Ужинали в квартале "Красных фонарей". Было уже поздно, двенадцатый час, и на мое предложение пойти оценить степень злачности этого района жена ответила, что устала и хочет спать. Одному идти было скучно. День четвертый. Гамбург-Бремен-Кельн. На следующее утро собрались ехать в . Но прежде решили осмотреть центр города. Собственно изначально я не планировал посетить , только в последний момент изменил маршрут, поэтому никакой литературы об истории и достопримечательностях города не прочитал. Первое, что нам попалось на глаза - огромный монумент Бисмарку. Он для немцев, как я понимаю, примерно то же, что для нас Ермак, Петр Первый, и генерал Ермолов вместе взятые, и еще Иван Грозный вдобавок. Потом поехали к зданию Ратуши. И в общем-то много потеряли времени пока бессмысленно мотались по городу. Еще порт морской я решил посмотреть. Самый большой в Европе порт. Впечатления никакого. Где-то на середине Эльбы, она в этих местах широкая - километра два, довольно далеко от берега стоят океанские корабли. Словом восторга я не испытал, а только умылся в потоке упреков жены, что ты, мол, в этих кораблях нашел? Короче, сжимая руль и скрежеща зубами, я выехал из . И сразу за чертой города пересел на штурманское место. Когда она ведет машину . на укоры не отвлекается. Мы решили заехать в . Город Бременских музыкантов! Как можно пропустить родину легендарных героев нашей юности! До него было рукой подать . каких-нибудь 90 километров. Однако жена сбилась с дороги - вместо автобана, заехала на уездную шоссейку. Тут уже я покритиковал ее, что, мол, табличку над дорогой с указателем города прочитать не может. Словом поплутали по немецким деревням. Ориентироваться там по принципу "езжай по той дороге, которая лучше асфальтирована. Она и окажется главной" как я всегда делаю в , бессмысленно. Все дороги и дорожки отличные. Бремен просто чудесный город. Средневековье не разрушенное во время войны. Нужно, думаю, пояснить, что во время войны особенно в конце ее немецкие города подвергались массированным бомбежкам. Целями выбирались не военные объекты, а жилые дома. Поэтому те города, которые мы сейчас видим, по существу восстановлены из руин. Или построены заново в прежнем виде.. Почти сразу, лишь сделали круг по городу, нашли многоэтажный паркинг. На все мои предложения идти смотреть архитектуру Лена ответила стремительным рывком в магазин спортивной одежды. Одному идти не хотелось, поэтому ждал ее, фотографируя прохожих. Здание Ратуши очень напоминает Дворец короля из мультфильма Бременские музыканты. Когда стоишь на площади легко верится в эту замечательную сказку, нужно только отмотать назад четыре столетия. И сказка оживает. Но стоит открыть глаза, и перед замком короля проезжает современный трамвай. А в отдалении в летнем кафе сидят туристы. В тени Костела играет флейтист - зарабатывает на жизнь. Мы зашли в Костел, где слушали замечательное пение и музыку. Мужской голос и орган. А потом фотографировались возле легендарного памятника: на осле стоит собака, кошка и петух. Памятник установлен в 1989 году. В начале восьмого выехали из . До еще оставалось 350 километров, казалось, что ночевать придется в машине. Но долгими оказались только первые сто километров. И вот уже замелькали таблички с названием KOLN. В с гостиницей повторилось то же самое, что и . В уже потребовалось всего час. Ну а к я уже обзавелся картой. И думал, что буду на высоте. Как бы не так! Вместо карты МюнхеНа я по невнимательности хапнул карту МюнхеЛя - а это такой же большой город, но совсем в другой области . И вот стою где-то на окраине города , а на капоте развернута карта Мюнхеля. И я пытаюсь на ней найти нужную улицу. Самое интересное, что нашел. Там тоже была улица Шиллера. А дальше нужно было найти собственное местоположение. Это уже на карте Мюнхеля, находясь в , сделать было невозможно. Сгущались тучи очередной бури. И тут ко мне подошла женщина, она проезжала мимо на машине и остановилась, видя мою полную растерянность. Она предложила помощь. Подарила мне карту и объяснила дорогу. Звали ее Елена - полячка, из , знала немного русских слов. Она уже 25 лет живет в . На память мы сфотографировались. Так вот в удалось за полчаса найти свой отель. Рекордное время. Но сначала нужно рассказать про , Бонн, Франкфрут-на-Майне и . Главная достопримечательность - Кафедральный собор. Собственно ради него я и решил поехать в этот город. Собор настолько огромен, что кажется неуютен. Осматривать его можно часами. И ничего не увидеть и не понять. Собору более 800 лет и история его строительства переплетается с историей страны. День пятый. . Когда мы поздним вечером въехали в было дождливо и прохладно, но утром на следующий день выглянуло солнце, стало припекать, хотя к вечеру вновь пошел дождь. Весь день мы провели в Кельнском соборе. К русскоязычной экскурсии присоединится не удалось, Экскурсовод целый час стоял и говорил возле древнего саркофага, а нам хотелось посмотреть все. Ходят по залам в красных мантиях священнослужители с копилками. На стенде проспекты на разных языках, и на русском тоже, с кратким описанием достопримечательностей. Табличка предлагает заплатить за три листочка текста на тонкой бумаге 2 евро. Конечно, можно взять и так. По окончании осмотра мы решили подняться на башню. И хотя вход стоит 2 евро лифта там не было. ( Вот в на соборе Стефана установлен лифт, а в и затем в приходилось идти на своих двоих. Во-первых, меньше желающих и, во-вторых, чувствуешь на своих ногах грандиозность и характер сооружения) Поднимался по узкой винтовой каменной лестнице, разойтись со встречными на ней невозможно. Нужно ждать на специальной площадке пока они спустятся Поднявшись, оказываешься в зале, где находятся колокола, затем еще более крутая металлическая лестница на обзорную площадку. Лена испугалась идти и решила отдохнуть на каменной лавке. Вид с башни открывается великолепный только мешает снимать на камеру и фотографировать мелкая сетка, натянутая видимо для того, чтобы не бросали на головы мусор. Возвращаясь после посещения собора в отель, мы опять заблудились. Пошел дождь. Мы ехали по длинной улице, по сторонам почти одинаковые частные двухэтажные дома, заборчики, клумбы с цветами, декоративные кустарники, деревья. А дождь порой заливал ветровое стекло и не хотелось выходить из машины, чтобы спросить дорогу. Да никого и не было на улице. Сквозь запотевающие стекла мы разглядывали таблички с названиями улиц, пытались найти их на карте, чтобы сориентироваться. И вот наконец показлась наша вывеска "Мотель Святой Георг". Это на окраине . Кроме нас там из гостей

Recent Updates

[ 4/02/2010] Двойной диплом Берлин - Томск - Read more…

[ 1/02/2010] Бункер (Берлин) / Берлин / Германия / Европа :: Достопримечательности Read more…

[31/01/2010] Отель в Берлине • Форум Винского Read more…

 
Hosted by uCoz